ФЭНДОМ

Проект Академия Общей Истории вики
Университет Общей Истории и Лаборатория

Артефакты
Вопросы
Лаборатория

Альманах
Онтология
Все страницы

Проекты
Группы
Участники

О проектеПравить

Тунель

http://ru.ch-portal.wikia.com/wiki/CH_вики

Общая История - не всеобщая, предмет которой расплывчат и однозначно не сформулирован. Не смотря на почти двухвековую историю последней, до сих пор в рамках философии истории существуют попытки осмыслить её задачи. Общая История (Common History в латинской транскрипции), как правило, понимается бытовой, коммунальной или как история повседневности, что отражает суть и кроме того, само определение подчеркивает, что речь идёт, действительно, о нашей общей истории, то есть о вещах, которые так или иначе касаются каждого человека. Общая История предполагает изучение генезиса существующих инфраструктурных институтов и систем, являющихся основой нашей актуальной жизни, рассматривая их ретроспективу. Одно из главных направлений наряду с символическим обменом и информационным взаимодействием - распределение природных ресурсов.

Исторический подход в сочетании с информационным является основным и универсальным в методологии моделирования динамических открытых систем и в современном мире включают все интеллектуальные практики прошлого, которые определялись как искусство, наука и философия, а тем более, образование, которое должно быть непрерывным в нашем, постоянно усложняющимся культурным разнообразием, мире. Литература, театр и игра всегда сопровождали этот процесс в прошлом, но теперь он превращается в общую интеллектуальную практику самообразования и взаимного символического обмена в сети. На пути тотальной оптимизации и экономии времени, останутся только голые смыслы в форме видео клипов и гипертекстовых онтологий. Рынок знаний - ключевой на фоне конкуренции идей с природными ресурсами, фондами, валютой и даже антиквариатом. Для Общей Истории интересны некоторые политические ролевые игры и такие стратегии как Civilisation и SimCity .

Общая История - не поддерживает идею преподавания истории в школе как отдельного предмета. Исторический подход как принцип является общим для любых образовательных предметов, включая естествознание. Общая История отказывается от понятий "исторического события" или "исторического процесса", в силу их абстрактного и произвольного характера. Основным объектом Общей Истории как информационной системы является артефакт. Темы Общей Истории составляют потенциальное пространство существования артефактов, их поиска и выделения в рамках предмета Общей Истории, а также заменяют все абстракции типа фактов и событий. В качестве отдельных представлений могут существовать тематические хронологии типа процессов, хотя даты и даже места - не что иное как специальные классы тем.

ЦельПравить

Общая История как информационная система и практика самообразования. Ретроспектива - XIX век. Вопросы и Аргументы. Артефакты. Лица. Онтология. Актуальные институты и инфраструктура. ВАУОИ - Виртуальный Академический Университет Общей Истории.

Академия Общей Истории - основа Портала в Общую Историю .

ЗадачиПравить

Общая История как информационная система и практика самообразования. Актуальные институты и инфраструктура. Ретроспектива - XIX век. Вопросы и Аргументы. Артефакты. Лица. Онтология Сообщество в G+ Форум

Общая История
Проекты Вопросы и АргументыАртефактыБиблиографияЛицаОрганизацииТемыДатыМестаОнтологический СловарьОнтология Общей Истории